Игра - квест "Сокровища пятиклассников" план-конспект занятия по психологии (5 класс) на тему. Игра - квест "Сокровища пятиклассников" план-конспект занятия по психологии (5 класс) на тему Загадки про омонимы

Попытка опровергнуть общераспространенное заблуждение, что все "волшебные виды занятий" - это одно и то же.

В предлагаемой вашему вниманию статье будет предпринята попытка опровергнуть общераспространенное заблуждение, что все “волшебные виды занятий” – это одно и то же.

Почему принято считать, что волшебники, колдуны, и иже с ними, есть одно и то же?

1. По-видимому, такое убеждение изначально сформировалось под влиянием уважаемой христианской церкви, объединяющей всех колдунов-ведунов-предсказателей в общую категорию “от Диавола”

Церковь, собственно, некогда этих самых волшебников-чародеев и истребила из нашего общества, как конкурентов в борьбе за умы. Да так основательно, что теперь никто толком не знает, что же они были такое?

2. Представители современной традиционной науки воспринимают эти категории как “вымышленные, не существующие в реальности виды деятельности”.

С одной стороны, раз нет объектов изучения, то и изучать нечего (то есть некого). С другой стороны, господствующая в науке вера в обусловленность явлений духовной жизни движением элементарных частиц (именно вера, это ведь никем еще не доказано), так вот, эта вера предписывает ученым исследовать окружающий мир с помощью исключительно имеющихся пяти органов чувств.

Все, что воспринимается интуицией, предвидением, предчувствованием, чувствами любви, красоты, опасности, ритма, гравитации, ориентации в пространстве и т. п… физики, химики, геологи, биологи и медики считают “ненаучным”, “не существующим как объект научного познания”, “тем, что может быть выражено через физиологические явления организма”. То есть резко ограничивают свои возможности восприятия мира.

Все женщины прекрасно знают, что интуиция, предчувствование и любовь – это не процессы работы органов тела, хоть и влияют на них.

Точно так же мужчины военных специальностей много раз наблюдали, что чувство опасности нередко возникает еще тогда, когда самой опасности и не видать и не слыхать. И этому чувству надо доверять, если вы хотите остаться живым. Особенно в бою.

Где же тут физиология и движение молекул?

Это не наука, а одна сплошная вера!

То есть получается, что многие явления нашего мира ученые-естественники не хотят видеть и, поэтому, разумеется, не видят.

И, под конец замечу, что весьма способствуют отрицанию всего “волшебного” людьми науки те многочисленные шарлатаны, которые дают рекламу вроде: “Потомственный колдун снимет родовое проклятия, сглаз и порчу (разумеется, это все у вас есть!) за сумасшедшие деньги. Бесплатно исправит некачественную работу других специалистов”.

3. Интересно, что не только атеистическая наука, но и религия Марксизма-Ленинизма считает, что все процессы в людском обществе вызваны исключительно экономическими предпосылками. То есть процессами в обществе. Волшебство же по своей природе, (если судить по сказкам), совершенно асоциально. Поэтому его и не существует.

Итак, в итоге мы видим, что имеются три категории лиц, считающих, что колдуны, чародеи и маги одним миром мазаны.

Почему это не так?

Вышеописанное убеждение есть всего лишь идеологическая позиция. Далеко не все люди могут с ней согласиться.

Вот, например, в любом театре костюмы колдунов и магов, волшебников и чародеев обязательно различны. Для исследователей фольклорных традиций разница между подобными сказочными персонажами не подлежит сомнению.

К тому же каждый филолог знает, что в одной и той же культуре, в одном и том же языке разные слова обязательно означают разные понятия (хотя бы по оттенкам).

Может эти слова, и в самом деле, обозначают одно и то же, но пришли из разных языков?

Попробуем поискать ответ в самых надежных первоисточниках, какие только имеются в нашем распоряжении, то есть в сказках народов Европы.

Анализ фольклора

При первом же беглом взгляде можно легко заметить, что все волшебно-чародейские персонажи очень сильно различаются по роду занятий, и по своим внешним своим атрибутам:

Где живут (в избе, в высокой башне, в лесу).

Варят ли зелья, или читают заклинания, пользуются волшебными посохами кольцами, или сотворяют пассы голыми руками.

Как одеваются (в мантии, в лохмотья или так как все люди).

Бывают исключительно мужчинами, или только женщинами, или же и теми и другими;

Есть ли у мужчин (или вовсе не обязательна) борода, сильны ли они физически, или только духовно.

Обязательно ли красивы женщины этих профессий (или, наоборот, уродливы), и т. д…

Можно легко заметить, что колдунам всегда приписывают строго определенный комплекс атрибутов, ведьмам – другой, волшебникам – третий, … И эти комплексы никогда не меняют своих хозяев.

Например маги не варят зелья, чародеи не лечат, ведьмы не читают магические свитки и не пользуются заколдованными мантиями или посохами, колдуны не бывают добрыми и не живут в белых высоких башнях, а волшебники не делают себя красивее, и т. д…

Причем самое интересное, что характеристики этих персонажей почти не зависят от нации, которая сочиняла про них сказки. Они как бы общие для всей Европейской культуры.

Обращает на себя внимание, что названия этих сказочных персонажей есть в каждом языке, и везде они разные. Только слово “маг” во всех языках звучит одинаково. Видимо, оно пришло в Европу из другой культуры. Наиболее вероятно – из персидской, поскольку в середине I тысячелетия до н. э. в эту страну пришло кочевое племя с называвшееся “Маг” или “Магуш”. Мужчины племени занимались чем-то оккультным, и утверждали, что являются избранными Богом жрецами для других народов (как кочевники Левиты у землепашцев Евреев). Постепенно они таковыми у Персов и стали.

Характеристики волшебных персонажей

Ниже, при более подробном рассмотрении мы ограничимся только русскими и английскими названиями оккультных профессий (русские термины одновременно являются и общеславянскими).

И сделаем так потому, что восточнославянская и английская мифология в этой сфере необычайно развиты. То есть фольклор восточных славян и английского народа, возможно, сохранил наиболее полное описание этих видов деятельности.

Колдун (Conjure)

Это человек, который колдует. Слово “колдовать” родственно слову “колтун” – тугой скрученный пучок (травы, волос, гривы). То есть колдун что-то скручивает, вертит, соединяет или возможно варит, мешая ложкой по кругу. В народном представлении колдуны всегда живут в домах увешанных травами и кореньями. Или путешествуют в поисках компонентов для зелий.

Главным рабочим инструментом колдуна является булькающий котел с очередным варевом. В конце концов, оное надо обязательно выпить (очень редко надлежит его втирать в кожу или капать в глаза). Это народное представление очень устойчиво, и переходит из сказки в сказку, как у русских, так и у англичан.

Кто же имеет потребность часто что-то варить из трав? В первую очередь – лекари, несколько реже – шаманы, пользующие всякие галлюциногены и тому подобные вещества для контактов с потусторонним миром. Вполне возможно, что, из-за большого сходства занятий, в древности шаманы и лекари были одними и теми же лицами.

Из этого следует, что интерес колдуна к потустороннему миру весьма своеобразен. Он не лезет в туманные тонкие материи, или в чью-нибудь судьбу, а хочет знать, чего надобно смешать, чтобы выпить и усилить себя самого в каком-либо аспекте. То есть задачи колдуна прикладные, а желания вполне осязаемы. Лечение всяких недугов, приворотные и отворотные зелья, порча на обидчиков, и т. п…

Для успешного овладения подобным искусством необходимы следующие черты характера: большая наблюдательность, внимание к мелочам и побочным эффектам, умение тщательно диагностировать пациента, чтобы выявить эффект лекарства и умение находить скрытые связи вещей (веществ).

Если предположить, что человеческие взаимоотношения представляют из себя также некую разновидность энергии или материи (торсионные поля в физической теории вакуума), то можно расширить определение “колдуна” и на взаимоотношения с людьми. (Conjure – (лат.) “con” – с, вместе, “juro”– клясться, призывать).

Я имею в виду, что если человек может подобрать пропорцию, в которой следует смешать обычные вещества, то то же самое он вполне может сделать и с тонкой материей (если разумеется убежден в ее существовании).

Хорошим примером такого смешивания являются парные народные и бальные танцы (не спортивные). Казалось бы и движений в них не так уж много. Топы, хлопы, повороты. Это вам не стометровку пробежать, и не на корте часок-другой прыгать. Однако заряд бодрости после танцев огромен.

Все же допустим, что тонких материй не существует, и вернемся к лекарствам и приворотным зельям.

Обращает на себя внимание тот факт, что колдовством любого рода, согласно сказкам, гораздо лучше владеют женщины. У них это, что называется, в крови.

Да и согласно логически выведенным чертам характера именно их природные склонности дают возможность находить скрытые связи вещей (и людей), что-то объединять, закручивать и смешивать.

Женское колдовство в сказках считается более тонким и всеобъемлющим, чем мужское, однако много раз упоминается, что оно и значительно слабее. Мужчина колдун, как правило, может сотворить всего 3-4 чуда, но очень сильных.

И в итоге мы приходим к следующему выводу. Колдун (Conjure) – это, вероятно, лекарь древнего мира, алхимик, исследователь связей между веществами, (возможно, и организатор ритуальных действ).

Волшебник (Sorcerer)

Resource – (англ.) ресурс, средство, возможность, отдых, развлечение, находчивость, изобретательность.

Происхождение русского слова неясно. Возможно от слова “Волхв”.

В народном фольклоре образ волшебника ассоциируется со всякими превращениями, чтением заклинаний и разнообразными иллюзиями типа исчезновения, невидимости.

В английском языке аналогичное “волшебнику” слово звучит как “sorcerer”, и по смыслу родственно слову “ресурс”. В устной сказочной традиции англичан “sorcerer” – это человек, который черпает силу в потустороннем мире, накапливает ее, и пользуется по своему усмотрению. Он ни с кем и ни о чем не договаривается, ничего у потусторонних духов не просит, все делает сам. Потому, что “силушка есть, остального не надо”.

Можно сказать, что волшебник – это специалист по изучению вибраций тонких материй. Накопить энергию-силу можно только тогда, когда умеешь на ее вибрации хорошо настраиваться. Так сказать, попадать в резонанс. Хорошая настройка и “набор силы” – понятия синонимы, как на языке эзотериков, так и на языке физики (в теории физического вакуума).

Итак, волшебник может усилить (приглушить) нужную вибрацию в себе, или каком-либо предмете. Затем “бамсь” и окружающие видят чудо. Крикнул, например, он звук определенной частоты и развалил огромный камень на части.

Тут уместно будет вспомнить индийских йогов, утверждающих, что эффект невидимости достигается полным прекращением в мозгу мыслительных процессов. Правда йоги толком не объясняют, почему и как именно это происходит. Наверное, сами не знают.

Итак, волшебник в народном представлении обязательно связывается с какими-то фокусами, иллюзиями, невидимой силой. Другие эзотерические специальности – маги, колдуны и чародеи подобных чудес не делают. У них все либо абсолютно не материально, либо, наоборот, очень даже материально.

Основное сказочное занятие для волшебников – это постоянное выяснение кто из них лучший. Этакие волшемпийские игры. Выигравшие обыкновенно ходят до конца сказки, надувшись от гордости, а проигравшие либо отыгрываются, либо мстят за поражение.

И мужчины, и женщины в равной степени наделены способностью к ощущению вибраций. Первые более во внешнем мире, вторые – во внутреннем. И в народном фольклоре одинаково часто встречаются и волшебники и волшебницы.

Суммируя все вышесказанное, можно прийти к выводу, что волшебник (sorcerer) – это некая разновидность спортсмена тонких материй. Он хочет накопить силу и быть в чем-то лучше всех.

Чародей (Witch)

Происхождение английского слова непонятно.

Чародей – человек, который может накладывать чары, обвораживать, изменять представление людей о себе, таким образом, незаметно превращая других людей в своих союзников. Это мастер внешних иллюзий, добивающийся своего на вполне физическом плане. Как правило, с помощью выдавания воображаемого за действительное. Чародей создает нужную атмосферу общения, ориентирует настроение или эмоциональные состояния своего собеседника.

Почти все женщины это умеют делать, причем многие какими-то аспектами владеют в совершенстве. Женщины без очарования – большая редкость, равно как и мужчины, блестяще владеющие этим искусством.

То есть правильнее было бы говорить “чародейка”, а не “чародей”. Кстати, в английском языке вовсе нет мужского рода для слова “Witch”, То есть теоретически есть, но Witch-мужчины как персонажи в сказках никогда не встречаются (Witch-man и Witch-wife есть у шотландцев).

Для чародеев очень характерно использование всяких зачарованных предметов. В подавляющем большинстве это одежда, обувь, плащи, шляпы, кольца, амулеты или браслеты, и даже варежки (рукавицы). То есть все то, что может быть названо общими словами “украшения и одежда”.

Магическими посохами, заколдованными мечами, латами, щитами или дубинами чародеи не пользуются никогда. Это атрибуты волшебников. Да и не любят почему-то чародеи выходить на поле боя.

Суммируя все вышесказанное можно с уверенностью заключить, что Witch или Чародейка – это светская леди древности, в совершенстве владеющая богатым арсеналом разных средств для привлечения мужчин.

Ведун (Wizard)

Vis – (лат.) мощь, сила физическая или нравственная, духовная,

Аrdeo – гореть, пылать, блистать, сверкать.

Ведун – это человек, который что-то ведает, знает. Знает обязательно нечто-то потустороннее и таинственное. Причем, не просто знает, но еще и может рассказать о своем предмете. Это могут быть знания об устройстве мира, о каком-то значимом событии в жизни, о прошлом и грядущем, и так далее…

Английское (не латинское) понятие “Wizard” несет в себе такой же оттенок. В английской устной традиции Wizard обязательно что-то хорошо знает и может чудесным, быстрым образом вас этому научить. Вспомните, что, например, делают во многих компьютерных программах кнопочки с надписью “wizard”.

“Ведун” очень близок к понятию “учитель”, однако, в отличие от последнего, он накапливает знания и хранит их в неприкосновенности, а не живет тем, что постоянно чему-то учит за плату.

“Wizard” – это преимущественно мужская форма деятельности. Женского рода у слова “Wizard” нет, а русское “Ведунья” употребляется крайне редко, смешиваясь с ведьмой-колдуньей. Ведьмы в сказках, кстати, никогда ничему не учат, преимущественно делают своими травками да зельями, разные пакости. Альтруизм и стремление к абстрактным истинам ведьмам совершенно не свойственны. Это прерогатива ведунов.

Последние, кстати, чуть ли не единственные представители волшебных видов деятельности, которые способны предсказывать будущее или же видеть внутренним взором события прошлого происшедшие далеко отсюда.

Между прочим, существование этой способности не вымысел, а научно доказанный факт. Вот пара примеров позаимствованных мною с сайта www.numen.ru:

“Классический пример сотворения событий – рассказ Эдгара По “Повесть о приключениях Артура Гордона Пима”. В нем описаны злоключения четверых спасшихся от кораблекрушения. После многих дней безнадежных скитаний по открытому морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убивают и съедают четвертого. Писателю было угодно дать убитому имя Ричард Паркер. Рассказ был опубликован в 1838 году. А в 1884 году после кошмарного кораблекрушения затонул корабль “Магнонетт”. Спаслись только четверо. Как герои рассказа Эдгара По, много дней они скитались в шлюпке по пустынному морю. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убивают и съедают четвертого. Имя четвертого оказалось Ричард Паркер.

Вот еще один яркий пример подобного писательского “творения мира”: в 1898 году в США вышел роман М. Робертсона “Гибель Титана”. В нем весьма подробно описывалось крушение и гибель пассажирского лайнера “Титан”. В то время роман не привлек внимания современников. Интерес к нему пробудился только в 1912 году, после кораблекрушения суперлайнера “Титаник”. Совпадения придуманных Робертсоном и реальных событий не ограничивались одним названием корабля, столкнувшегося с айсбергом. Совпали тоннаж, длина корабля, число винтов, скорость в момент столкновения, число пассажиров, число шлюпок на борту, месяц трагического происшествия и многие другие, более мелкие детали вплоть до выкриков слов проклятий тонущими людьми” (конец цитаты).

Спросите любого математика, и он вам скажет, что вероятность совпадения такого числа фактов составляет один шанс на миллиард, если не меньше. Говоря образно, это такой же шанс, как и попасть из винтовки в летящего комара на расстоянии километра. С первого раза.

Возвращаясь к рассмотрению ведунов получим, что, вероятнее всего, ведун (wizard) – это древний книгочей, учитель, и предсказатель грядущего. Кстати в современном мире высокообразованные ученые тоже часто верно предсказывают будущее (хотя и вовсе не эзотерическим способом).

Для людей ненаучных специальностей их предсказания – сущие чудеса, как и в древности. Пришел физик на завод, посмотрел на агрегат и заявил: “проработает год и сломается”. Так и вышло. Ну не чудо ли? Или прочитал историк те же газеты, что и мы читаем, и вынес вердикт: “это правительство лет через пять вконец угробит страну”. Так и вышло. Опять чудо (лучше б его не было)!

Маг (Mag)

Возможно, что это слово происходит от корня “мочь”.

И тогда “маг” – это человек, который что-то может. Например, может то, чего не могут другие, что в древнем мире означало общение с сущностями тонкого плана, с духами умерших, богами, хозяевами полей, лесов, речек, и т. д…

А может, как уже было сказано выше, оно произошло и от названия кочевого народа.

В любом случае нельзя сказать, что понятие “маг” для европейской культуры было целиком заимствованным. То есть пришло вместе со сказаниями иных народов и не имело реальных лиц-носителей.

Скорее всего, это слово вытеснило свои боле древние аналоги.

Такое утверждение можно подтвердить следующими соображениями:

1. В сказках народов Европы маги имеют совершенно особые атрибуты, четко обозначенные, ни на какой другой род занятий не похожие возможности.

2. Если Маги действительно существовали, и некогда пришли в Европу, то по примеру Левитов они вполне могли уничтожить конкурентов физически. Вспомните библейские: “ворожеи не оставляй в живых”, “да истребятся среди вас колдуны и вызыватели духов” и т. п… Кстати, в Персии было то же самое.

В фольклоре маги обязательно общаются с потусторонними сущностями, вызывают души умерших, беседуют с богами. Маги и только маги способны влиять на судьбу человека незаметно. Колдуны или ведьмы также могут воздействовать на будущее человека, однако, только с помощью проклятий, порч или заклятий.

Маги и только маги обитают в высоких башнях (стоящих иногда в центре города, иногда в пустыне или в горах, но никогда – в лесу). Башни их бывают либо ярко белого, либо черного-пречерного цвета, но не разноцветными. В золотых или серебряных башнях изредка обитают волшебники (но никогда не в белых или черных).

По своим сказочным умениям маги в точности совпадают с понятием “шаманы” и довольно хорошо с понятием “друиды”. Все представители этих трех родов занятий отличались (-ются) от окружающих в первую очередь тем, что могли (могут) общаться с потусторонним миром, в то время, как все остальные люди их племен не могли (или не могут).

Маги – единственные персонажи, у которых в сказках обязательно существует некая иерархия, разделяющая их на уровни умений. Они непременно имеют ранг до которого дослуживаются длительными тренировками (кстати, в точности как и шаманы). Ранг мага тесно связан с тем, сколь могучих духов он способен вызывать (хотя трудно утверждать, что именно этим он и определяется). Волшебники, колдуны и чародеи очень редко имеют подобное разделение на ступени. В текстах просто сообщается, что такая-то ведьма в таких-то и таких-то вопросах сильнее, или что этот волшебник знает нужные заклинания, а тот другой – не знает, зато владеет какими-то иными.

Маги, в отличие от других волшебных специальностей, довольно редко живут сами по себе. У них всегда есть “Гильдия магов”, т. е. некое постоянно функционирующее сообщество.

Давайте порассуждаем, какова же может быть суть занятий человека, главной характеристикой которого является умение общаться с теми, с кем иные люди контактировать не могут?

В нашем современном обществе такие люди водятся в изобилии. Одни из них называются переводчиками, другие – дипломатами.

В обоих случаях эти люди сами ничего и никогда не производят, а выполняют своеобразную “транспортную” функцию. В случае, если дипломату что-либо надо, он идет и договаривается с нужными людьми. Переводчики часто поступают точно также. Зачем вступать в драку, если можно договориться с военными, которые все сделают гораздо лучше вас? Зачем стоять очереди в ОВИР’ах, если быстрее обратиться в специализированную фирму и сэкономить время?

Это, конечно, только мои домыслы, но почему бы не предположить, что маги – это такие же переводчики или дипломаты, общающиеся с сущностями потустороннего мира, иных измерений, да в принципе все равно где обитающими, главное не здесь, не на физическом плане.

Развивая эту сумасшедшую мысль, стоит, наверное, подумать и о том, какие услуги могут предложить эти самые гипотетические астральные сущности? Что такого нужного и полезного может маг от них получить?

Предметы двигать, вызывать землетрясение или дождь привидения вряд ли могут, равно, как и свинец в золото превращать. На это грубой физической энергии многовато надо. А это значит, что в делах грубой материи сущности или духи умерших совершенно бесполезны.

Вот если еще разочек предположить, что общение между людьми базируется на некоей разновидности “тонкой материи” (торсионных полях), то можно сразу заметить, что ведь именно из этой тонкой материи эти незримые сущности и состоят. Следовательно, имеют много возможностей влиять на поведение людей. Внушить нужному человеку какую-то мысль, желание, или сориентировать нужным образом его внимание.

То есть тонкие сущности вполне способны влиять на ход судьбы человека, подталкивая его поступки в определенном направлении.

В итоге этой длинной серии гипотез мы получаем, что маги – это такие личности, главный интерес которых состоит в коррекции собственной судьбы (или чьей-то).

Выше было упомянуто, что маги в сказках всегда объединяются в гильдии? Не по той же причине, это происходит, что и у дипломатов?

У последних за ошибки принято сурово наказывать, и первый же крупный “ляп” нередко становится и последним.

Например, скинул однажды японский посол в Букингемском дворце кошку со своего кресла, и конец его дипломатической деятельности настал на следующий же день. По меркам “тонких сущностей” – т. е. англичан, сие деяние было несовместимо с высоким званием посла. А он, бедняга и не подозревал, что надо было вежливо извиниться перед кошкой и галантно попросить ее уступить место, аккуратно тому поспособствовав. И никак иначе!

В среде переводчиков, как и у дипломатов, точно так же очень тяжело сохранить репутацию, а потерять ее – легко. Достаточно всего один раз сотворить нечто подобное русскому переводу книги “Гарри Поттер и философский камень”.

В обоих этих случаях если “свои” не прикроют, то все, конец карьере. За этим-то “свои”, т. е. “гильдия таких-то и сяких-то” собственно говоря, и нужна.

Попутно отметим, что и дипломатам и переводчикам необычайно важно знать искусство выполнения ритуалов, принятых в той среде, в которой они вращаются.

Аналогично и маги в фольклоре творят длинные, сложные и нередко весьма опасные ритуалы. Тщательно перечисляют в обращениях к сущностям их титулы, определенным образом рисуют пентаграммы, говорят строго определенные слова.

В сказках часто из-за мелкой ошибки в пентаграмме или из-за того, что мага прервали посередине ритуала, на волю вырывается злой дух, убивающий вызвавшего его человека.

Наверное, поэтому искусством магии в сказках всегда занимаются исключительно мужчины. Ответственность ведь больше свойственна именно им.

Женщина маг в белой башне – это нонсенс.

Кстати, что это за башни? Откуда они взялись?

Увы, прямого ответа сказки не дают. Можно лишь попробовать найти родственные понятия в описаниях чукотских шаманов или ирландских друидов.

Шаманы утверждают (заметьте, не я утверждаю, шаманы), что каждый из них общается с потусторонним миром через особую “астральную трубу” выходящую из его лба или макушки и идущую вертикально вверх в небеса. Качество этой трубы определяется ее высотой и шириной. Чем она выше и шире, тем лучше. Самое интересное, что “астральная труба” бывает у шаманов двух видов: белая – позволяющая контактировать с обитателями “верхнего мира”, и черная – обеспечивающая контакт с подземным “нижним миром”. Черная труба почему-то, как и белая все равно идет от головы вверх, а не вниз.

В понятиях “астральная труба” и “башня мага”, таким образом, нащупывается нечто общее. Хотя необходимо признать, что это общее лежит целиком в области эзотерики, то есть требует признания существования тонкого мира, незримых сущностей и тому подобных объектов.

Вероятно, наши далекие предки находились именно в такой системе взглядов на мир и веровали во все такие эзотерические вещи. Современная наука их категорически не признает, однако, вместе с тем, и не может ответить на вопрос, куда деваются из тела человека в момент его смерти 20 граммов веса?

Под конец заметим, что, в старину наверняка многие маги были одновременно и ведунами, волшебники – чародеями, а чародейки – колдуньями. Для простых людей, они были чем-то загадочно непонятным. Да и какой из современных “простых людей” сможет указать на разницу между, скажем, гидробиологом и биогидрологом?

Видимо, это – есть еще одна причина, почему все волшебные специальности к сегодняшнему дню слились в представлении людей воедино.

Иллюстрации, использованные в этой статье, взяты в основном с сайта http://myfhology.narod.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Игра – квест для пятиклассников:

«Сокровища пятиклассников».

Цель: создать игровую ситуацию, в которой пятиклассники могли бы продемонстрировать положительные личностные качества, получить опыт взаимодействия со сверстниками вне учебной деятельности и активно отдохнуть.

1 станция . Предыстория (можно в рекреации 2-го этажа). Пятиклассникам по праву принадлежат сокровища, которые предстоит найти. И Надежда устроила все так, что у ребят есть подсказки, которые помогут пройти квест. В путь! (На карте №1 – текст подсказки, отгадка на который – кабинет русского языка (кабинет № 406).

Подсказка - направление к кабинету русского языка.

– ВСЕМУ НАЗВАНИЕ ДАНО –

И ЗВЕРЮ, И ПРЕДМЕТУ,

ВЕЩЕЙ ВОКРУГ ПОЛНЫМ – ПОЛНО,

А БЕЗЫМЯННЫХ – НЕТУ!

НАД НАМИ И ПОД НАМИ, -

И ВСЕ, ЧТО В ПАМЯТИ У НАС, - ОЗНАЧЕНО….(СЛОВАМИ). Или

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)

Даже зверь или букашка
Здесь становится героем.
Здесь намеки в сказках ищут,
И конечно же, находят.

2 станция – кабинет русского языка. Здесь ребятам предстоит выполнить 3 задания.

А)«Синонимы – рифмы» Нужно подобрать к произнесенному слову синоним, который одновременно является рифмой к предыдущей паре:

Волшебник-маг, знамя – (флаг).

Шум-грохот, смех – (хохот). Хвала – одобрение; удача – (везение).

Силач – атлет; тайна – (секрет). Отчий – родной; Жара – (зной). Внезапно – вдруг; товарищ – (друг). Идти – шагать; плясать – (танцевать). Верный – надежный; трудный – (сложный). Здесь – тут; работа – (труд).

Б) «Подбери рифму» - к данным словам «учебник», « тетрадка», «дневник», «карандаш» следует подобрать рифму и сочинить двустишия.

В) « Помоги поэту» - Начинающий поэт сочинил двустишия, но потом бросил их, потому что у него дальше не получалось. Помоги досочинить четверостишия:

«Буратино и Алиса

В магазин сходить решили…»

«Леопольд на мышек злится,

Говорит: «Не будет дружбы!»

«Винни-Пух сказал однажды:

Больше мед не буду есть!...»

«Как-то Шрек с Фионой вместе

На рыбалку собрались…»

Как только ребята справятся с этими заданиями, они получат следующую подсказку (к кабинету математики):

Ну, что за урок? То урок... (математики)

3 станция . В кабинете математики им предлагается решить следующие задания:

А) «Дополните до куба». С. 50

Б) «Замените цифры буквами». На доске записан ряд цифр и соответствующих им букв:

1 2 3 4 5 6 7 8

С О А Д Л И К Т

Ребятам предлагается заменить в нижеследующих рядах цифры на буквы и отгадать «спрятанное» слово.

3561 – (АЛИС – лиса) 1568 – (СЛИТ – лист)

34527 – (АДЛОК – лодка) 31427 – (АСДОК –доска)

4123 – (ДСОА – сода)

В) «Пропорции».

Делимое – делитель = множитель - ? (множитель , произведение, частное, умножение, деление).

Слагаемое – сумма = уменьшаемое - ? (вычитаемое, разность , сложение, результат, частное).

Делимое – делитель = ? – вычитаемое (уменьшаемое , разность, частное, деление, вычитание).

Фигура – квадрат = число - ? (сумма, дробь,

Прямоугольник – плоскость = куб -? (ребро, высота, треугольник, грань, пространство).

Диаметр – радиус = окружность - ?(дуга , сегмент, отрезок, линия, круг).

Треугольник – равнобедренный треугольник = четырехугольник - ?(трапеция , фигура, равносторонний треугольник, угол, сторона).

Отрезок – длина = квадрат - ? (площадь,

После решения пропорций участники получают подсказку к кабингету истории:

Всем известно, что она
И чудес, и тайн полна.
На чужих ошибках учит
И вовеки не наскучит!

4 станция.

Задание: Команда получает список исторических лиц, рядом с которым нужно написать, кем они были и где жили.

А) Хаммурапи - 6 царь Вавилона (1750 г до н.э.), создатель письменных законов

Конфуций - китайский мудрец.

Прометей – внук богини Земли, научивший людей пахать и строить, плавать и шить, считать и писать. Похитивший огонь Гефеста и подаривший его людям.

Гомер древнегреческий поэт, автор «Илиады» и «Одиссеи»

Гефест – греческий бог – кузнец.

Кир - предводитель персов, персидский царь, завоевавший Мидию, Лидию, Вавилонию и др.Царь царей.

Рея Сильвия – мать Ромула и Рема, жрица богини Весты.

Одиссей - царь острова Итака, герой поэмы Гомера «Одиссея».

Геродот - древнегреческий историк, описавший военные подвиги Кира

Ганнибал

Хеопс – фараон Египта 2600 до н.э.

Сет - брат Осириса, бог пустыни песчаных бурь

Изида - жена Осириса,богиня покровительница жен и детей

Персефона - греческая богиня, дочь Деметры, жена Аида

Как называли царей Египта? Фараон

Что такое Междуречье? Страна между Ефратом и Тигром существовавшая более 5000 лет наза, можно называть и Двуречье.

Что такое Сфинкс? Мифическое существо с телом льва и головой человека

Как звали самую красивую женщину Египта? Нефертити

У какого царя была огромная глиняная библиотека ? Ассирийский царь Ашшурбанапал в Ниневии(600 лет до н.э.)

Какую краску изобрели финикийцы? Она считалась царской. Пурпурная (лилово-красная, добывали ее финикийцы из особых раковин, улитки которых и давали эту краску).

Страна – родина чая? Китай

Где впервые изобрели бумагу? В Китае.

Почему египтяне назвали реку Евфрат «рекой, текущей наоборот»? Египтяне(войска Тутмоса) были удивлены, что воды реки текут в направлении, обратном привычному для них течению Нила. Ведь Нил, протекая с юга, впадает в Средиземное море, а воды Евфрата направляются с севера на юг. О завоеваниях Тутмоса свидетельствуют тексты в храме в Карнаке («Анналы Тутмоса III»). Одна из надписей сообщает о переправе через «великую перевернутую реку».

Какую реку китайцы называли «рекой тысячи бедствий, блуждающей рекой»? Хуанхе, так как она очень широко разливалась и разрушала селения.

Она - особая культура.


И кросс культурно пробежать (физическая культура).

5 станция. В спортивном зале их ждет испытание «Болото». На полу скотчем прикреплены листы – кочки. Ребятам следует переправиться с одного «берега» на другой по этим кочкам, не касаясь обувью пола за пределами «кочки». Если кто-то совершит заступ, то вся команда отправляется в начало переправы. С какой-то попытки команда справляется с заданием и получает подсказку:


И память свою развивать.

И дружбу других уважать,
Как собранным быть на уроке.
Задания как выполнять.
И целью их важной работы -
Научить учиться ребят.

6 станция.

Команда отправляется на 5 этаж и в кабинете делают «Портрет пятиклассника» - каждый участник записывает на карточке красивым подчерком и своим цветом одно качество, которое они проявили в игре лично. От каждого участника – по качеству, которое он красиво оформляет на выданной карточке. В итоге ребята вместе делают «портрет» - картинка в рамке – аппликацию.

По выполнении этого задания им задается вопрос – догадались ли ребята, о каких сокровищах пятиклассников была речь? Да, это их Знания!

Все поздравляются с успешным прохождением квеста и ребятам вручаются подарки.

Материалы к игре.

ВСЕМУ НАЗВАНИЕ ДАНО –

И ЗВЕРЮ, И ПРЕДМЕТУ,

ВЕЩЕЙ ВОКРУГ ПОЛНЫМ – ПОЛНО,

А БЕЗЫМЯННЫХ – НЕТУ!

И ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ ВИДЕТЬ ГЛАЗ, -

НАД НАМИ И ПОД НАМИ, -

И ВСЕ, ЧТО В ПАМЯТИ У НАС, - ОЗНАЧЕНО….

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно - без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок...

Всем известно, что она
И чудес, и тайн полна.
На чужих ошибках учит
И вовеки не наскучит!

Она - особая культура.
И каждый школьник должен знать,
Как с ней культурно подтянуться,
И кросс культурно пробежать.

Они учат их правильно мыслить
И память свою развивать.
Как быть терпеливым друг к другу
И дружбу других уважать,
Как собранным быть на уроке.
Задания как выполнять.
И целью их важной работы -
Научить учиться ребят.

«Пропорции».

Делимое – делитель = множитель - ? (множитель, произведение, частное, умножение, деление).

Слагаемое – сумма = уменьшаемое - ? (вычитаемое, разность, сложение, результат, частное).

Делимое – делитель = ? – вычитаемое (уменьшаемое, разность, частное, деление, вычитание).

Фигура – квадрат = число - ? (сумма, дробь , произведение, разность, ромб).

Прямоугольник – плоскость = куб -? (ребро, высота, треугольник, грань, пространство).

Диаметр – радиус = окружность - ? (дуга, сегмент, отрезок, линия, круг).

Треугольник – равнобедренный треугольник = четырехугольник - ?

(трапеция, фигура, равносторонний треугольник, угол, сторона).

Отрезок – длина = квадрат - ? (площадь , объем, размер, прямая, прямоугольник).


Шум – грохот,
Смех – ... (хохот).

Хвала – одобрение,
Удача –- ... (везение).

Здесь – тут,
Работа – ... (труд).
(М. Дружинина)

Силач – атлет,
Тайна – ... (секрет).

Отчий – родной,
Жара – ... (зной).

Внезапно – вдруг,
Товарищ – ... (друг).

Идти – шагать,
Плясать – ... (танцевать).

Верный – надёжный,
Трудный – ... (сложный).

Волшебник – маг,
Знамя – ... (флаг).

2. Загадки про буквы и слова

В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Все вы знаете, ребята,
Что в кавычках, то …
(Цитата.)

Русской речи государь
По прозванию …
(Словарь.)

Всему название дано -
И зверю, и предмету,
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных - нету!
И всё, что может видеть глаз, -
Над нами и под нами, -
И всё, что в памяти у нас, -
Означено...
(Словами.)

На снежном склоне
Чёрные кони.
Стоят в ряд,
С нами говорят.
(Буквы.)

В старом дереве дупло
Ну совсем как буква...
(«О».)

Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
(Слоги.)

ПРИставляемся всегда мы к началу слова
И меняем без труда
Смысл его на новый.
В речи очень много нас!
ЗА, У, ДО, НЕ, БЕС, ПО, РАС!
И другие тоже есть,
Всех нас трудно перечесть!
Твёрдо помните, друзья, -
В языке без нас нельзя!
(Приставки.)

3. Загадки про омонимы

Он – ботанический, фруктовый,
Зоологический, вишнёвый,
И даже детским он бывает,
Кто это слово отгадает?
(Сад.)

Есть омонимов немало:
Вот продукт, свиное сало.
Был в истории момент –
Звался тайный так агент.
(Шпик.)

Чтоб в ванну нам воды набрать,
Его мы будем открывать.
Ну, а на стройке он другой:
Большой, подъёмный и стальной.
(Кран.)

Так называют детский сад
Для самых маленьких ребят.
Ещё так ящик назовут,
Куда корове корм кладут.
(Ясли.)

4. Загадки про синонимы

Надеюсь, вы, друзья, готовы
Отель зазвать мне русским словом?
(Гостиница.)

В языке родном, богатом
Много сходных слов, ребята.
Как врача назвать иначе?
Я желаю вам удачи.
(Доктор, лекарь, эскулап.)

Ясен здесь ответ любому:
Пища, только по-другому.
Не составит вам труда
Отгадать, что то - …
(Еда.)

Морской разбойник, злой пират,
Синоним слышать буду рад.
(Корсар.)

Здесь придётся подумать немного
И назвать по-другому дорогу.
Про шоссе и тропинку забудь!
Слово очень обычное - …
(Путь.)

https://сайт/grammaticheskie-zagadki/

5. Загадки про части речи

Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись.
(Местоимение.)

Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
(Имя существительное.)

Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про...
(Глагол.)

Художницу нашу знает весь свет:
Раскрасит художница всякий предмет.
Ответит всегда на вопросы такие:
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
С папой Существительным
Живёт на редкость дружно:
Изменит окончание,
Когда ему так нужно.
Она с ним не расстанется
Никогда уже:
Стоит с ним в одном роде,
Числе и падеже.
(Имя прилагательное.)

Снег КАКОВ? Он ЧИСТ и БЕЛ.
Мел КАКОВ? Он ХРУПОК, мел.
Пух КАКОВ? Всегда ПУШИСТ.
И КРАСИВ кленовый лист.
КАКОВО моё оконце?
ШИРОКО, в нём видно солнце!
Совы СЕРЫ и ТЕМНЫ,
Ночью мышкам не ВИДНЫ.
Все подобные слова -
Форма прилагательных.
Нам КАКОВ и КАКОВА -
Скажут обязательно!
(Краткие прилагательные.)

Ключ большой, а МЕНЬШЕ - ключик.
ЯРЧЕ луч, чем тонкий лучик.
Торт ВКУСНЕЕ, чем конфета.
Осень ХОЛОДНЕЙ, чем лето.
Снег БЕЛЕЕ молока.
ВЫШЕ дома облака.
ЗЕЛЕНЕЙ травы зелёнка.
Киска ЧИЩЕ поросёнка.
Согласись, словечки эти
Сравнивают всё на свете!
Этим прилагательным
Очень мы признательны!
(Сравнительная степень прилагательного.)

Мама - Прилагательное,
Папа - сам Глагол,
Их сыночек родненький
В них двоих пошёл.
Мамины вопросики
Сынок всем задаёт,
Признаки по действию
Предметам раздаёт.
Этому ребёнку
С рожденья повезло:
Как мама, он имеет
Род, падеж, число.
Время он имеет,
Как родной отец,
Имя отгадаешь -
Будешь молодец!
(Причастие.)

Мы войдём в лесную чащу -
Бродит там медведь РЫЧАЩИЙ.
Там ПРОТОПТАННЫЕ тропки,
Ёж ИСПУГАННЫЙ и робкий.
Там ПОЮЩИЙ соловей
И ПОЛЗУЩИЙ муравей.
В этих строчках, я замечу,
Есть особая часть речи.
(Причастие.)

Быстро предметы оно сосчитает,
Строгий порядок при счёте их знает.
На два вопроса ответит вам только,
Это вопросы КОТОРЫЙ? и СКОЛЬКО?
Цифры частенько его заменяют,
Люди его в устной речи склоняют,
Часто при этом они ошибаются,
Как его звать, кто скорей догадается?
(Имя числительное.)

Признаки действий оно означает,
Всем любопытным оно отвечает
КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Очень не любит оно изменяться,
Род не имеет, не хочет склоняться.
Степень сравнения может иметь,
Как его имя, скорее ответь!
(Наречие.)

НА дороге пёс сидит,
ЗА дорогой столб стоит.
ДО дороги добегу,
ПОД дорогой пробегу.
Там подземный переход.
ОТ дороги - кот идёт,
У дороги - поворот.
НАД дорогой - облака.
Шёл К дороге пешеход
Полчаса издалека.
Едем С классом НА попутке,
Мы В дороге будем сутки.
Нам С дорогой повезло,
В дождь её не развезло.
Нам В рассказе О дороге
Очень помогли...
(Предлоги.)

6. Загадки про обобщающие слова

Вот малина, голубика,
Земляника, ежевика.
Как назвать нам дар тот леса?
Это очень интересно!
(Ягода.)

Всезнайкой если хочешь стать,
Учись предметы обобщать.
Байдарка, баржа, ледокол.
Ты слово общее нашёл?
(Судно.)

Общим словом непременно
Назовите мне спортсмена:
Каратист и сумоист,
Дзюдоист или самбист.
(Борец.)

Быки, бараны и коровы…
Назвать их сможешь общим словом?
(Скот.)

7. Загадки про падежи

Творите - КЕМ? Творите - ЧЕМ?
Я подскажу вам - нет проблем!
Предлогам «перед», «под» и «над»
В любой момент я очень рад.
Коль ты сообразительный,
Узнай падеж...
(Творительный.)

Предлогов с детства не люблю,
С собой их рядом не терплю.
Мои вопросы - ЧТО? и КТО? -
Не перепутает никто.
(Именительный падеж.)

КОГО же нет?
Я очень беспокоюсь.
ЧЕГО же нет?
Отправлюсь я на поиск.
Прошу, друзья, скорее помогите!
Какой падеж, скорее подскажите!
(Родительный падеж)
КОМУ всё дать? К ЧЕМУ призвать? -
Лишь только я могу сказать.
С предлогом «к» порой дружу,
С предлогом «по» гулять хожу.
Запомни обязательно,
Дружок, падеж ты...
(Дательный.)

КОГО винить, спросите у меня,
Без обвинений не проходит дня.
Но я могу не только обвинять,
ЧТО вижу, тоже вам могу сказать.
Предлоги «в», и «на», и «под»
Со мной найдёте без хлопот.
Предлоги «через», «про» и «за»
Вам тоже бросятся в глаза.
Так кто же умный самый тут,
Кто скажет, как меня зовут?
(Винительный падеж.)

О КОМ все думают, О ЧЁМ мечтают, -
Свои секреты мне лишь открывают.
Мне без предлогов белый свет не мил,
Без них, родных, и дня б я не прожил.
Моё вам имя отгадать не сложно,
Коль я с предлогами, то я - ...
(Предложный.)

8. Перевертыши

Я крик известный птицы,
Не галки, не синицы.
Меня переверни
И в воду загляни.
Мне нравится вода,
Я в ней живу всегда.
(Кар – рак)

Я нужен там, где борются с водой,
И нужен там, где вам нужна вода.
Поставьте первый слог
Туда, где был второй, –
Я буду деревом тогда.
(Насос – сосна)

В морях и океанах
Пускаю я фонтаны.
Наоборот напишешь –
В комнате услышишь.
(Кит – тик)

Я маленький зверек.
Теперь я попрошу:
Вы переставьте слог –
Я тихо зашуршу.
(Мышка – камыш)

9. Шарада

Загаданное слово состоит из нескольких частей, каждая их которых может быть самостоятельным словом.

Три буквы – термин при игре,
Другие три – победный крик,
А в целом встретишь на дворе,
Услышав вдруг собачий рык.
(Кон-ура)

Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге
Или тебе обую ноги.
(Ре-Зина)

Ты первым слогом пишешь.
Вторым ты стукнешь по шару,
Вступив с товарищем в игру.
А в целом о ручье услышишь,
Когда ручей тот неглубок,
Не скроет по колени ног.
(Мел-кий)

Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй – с бараньей головы.
Откройте печь и там найдите
То, что не раз едали вы.
(Пи-рог)

10. Палиндромы

Палиндромы – слова, словосочетания или предложения, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.

Вставьте подходящее слово – палиндром из трех букв:

Дай мне … карандаш (тот).
Ты знаешь, … пишется этот слово? (как)
Заходите. Вот … я живу (тут).
Какой вкусный обед ты приготовил. Ты настоящий … (кок).

1 тон, ХУН- МАГНИТНЫЙ ТОН ЦЕЛИ , число один, получение. Цель. Объединение. Привлечение. Источник; Единство; Бог; Память, возможность и намерение; Источник творческой энергии; место создания намерения.
Из глубин великой мистической тайны устремляется спираль жизненной энергии Духа. Чистая творческая энергия может быть воспринята и понята только тем, чем она станет. Поэтому число один направляет само себя. Один во много раз усиливает качество Солнечной Печати, поэтому ее энергия удваивается. Кроме того, оно задает Тон для очередного тринадцатидневного периода, то есть начинает новый модуль Волны Времени.

14 Печать- БЕЛЫЙ ВОЛШЕБНИК-МУДРЕЦ (ИШ). Вневременность. Восприимчивость. Волшебство. Мудрость сердца, победа над силами тьмы, дальновидность, мужество, интуиция, магические силы. Энергия - сила магии.
Подземный мир побежден, мир увидел небо и солнце, началось время отдыха и праздника Белый Мудрец (Волшебник) самый, пожалуй, многозначительный персонаж. Он делится своей мудростью с людьми. ИШ символизирует женское начало, скрытое в глубинах, во мраке и в ночи. Женская сила - это сила чувств, открывающая доступ к интуитивным прозрениям, тайным знаниям и магии. ИШ - это маг. Ему дано великое задание богов - развивать в нас магические способности. Он открывает нам доступ к иным измерениям. Он является ограничителем магических сил. Чтобы грамотно творить реальность, люди должны получить магические знания.

Аналог (Поддерживающая, питающая сила): Красный Змей - Жизнестойкость. Жизненая сила. Инстинкт. Сексуальность.
Ведущая Печать (Направляющая, ведущая сила): Белый Волшебник - Вневременность. Восприимчивость. Чарование.
Антипод (Испытывающая сила): Желтое Семя - Целеустремленность. Цветение. Осознание.
Оккультный Учитель (Незримая духовная поддержка): Синяя Рука - Знание. Свершение. Исцеление.
Аналог управляет периодом от полуночи до восхода

Ведущий управляет периодом от восхода до полудня

Антипод управляет периодом от полудня до заката

Оккультный управляет периодом от заката до полуночи

ГАРМОНИКА 4: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫВОД . ВЫРАЖАЙ ИНТЕЛЛЕКТ СЛУЖЕНИЯ

2 волновой модуль БЕЛОГО ВОЛШЕБНИКА , Сила Вневременности, в Первом Красном Замке Поворота.

Двор Рождения: Инициирует Семя. Благодаря Рождению происходит Поворот Семени.

2 Волна Белого Мага

1 Красный Замок Времени:

Я объединяю, дабы совершать волшебство,
Привлекая восприимчивость.
Я опечатываю вывод вневременности
Магнитным тоном цели.
Я ведом собственной удвоенной силой.

Я с благодарностью принимаю первый тон Источника.
Я нахожусь со всеми в Единстве и гармонии.
У меня новое начало и я полон решимости!

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Мудрость моего сердца позволяет мне избегать испытания, которые меня не интересуют. Я использую моё Право Свободной Воли и сам выбираю свои опыты, не позволяя никому мне их навязывать! Я уверенно управляю энергиями, выравнивая поля и сглаживая острые моменты. Я заполняю мой мир музыкой и цветами. Красота и гармония моего мира – это воистину чудо. Я стремлюсь к добру и Любви, и не желаю опускаться в энергии зла! Их время уже позади. Когда все это поймут и будут жить по этому принципу, - на Земле расцветёт Эдемский Сад, воспетый в веках. И я не забываю о том, что мой мир соприкасается и взаимосвязан с другими мирами, стремящимися к совершенству.

Я спокойно наблюдаю за мудростью моего сердца. Она всегда со мной и ведёт меня в миры по другую сторону завесы. Грациозный, как ягуар, я выношу скрытое в видимый мир. Я – мощный Маяк Света!

Сегодня я призываю Высшие Энергии Творения в моё поле жизни, и, не ограничивая себя, расширяю моё сознание.Обдумывая всё основательно, я оставляю принятие решений моему сердцу. Соединение сердца и разума – это показатель высшего Мастерства.

Сегодня я проникаю в более глубокие слои сознания, которые лежат по ту сторону рационального, и вступаю в действительность, где обязательным является закон МИЛОСЕРДИЯ. Сегодня я подчиняюсь иным законам, не тем, что существуют на Земле. Руководствуясь силой сердца, я могу совершить множество чудес. Сегодня для меня нет ничего невозможного.
С магнитным тоном определения я иду с удвоенной энергией.

Получаю и выражаю силу Вневременности и Чарования. Открываю в себе восприимчи­вость радиальной природы времени - вечного «Сейчас»! Моё сердце - врата Божест­венного Чарования. Становлюсь мудрецом, прозрачным для всего спектра энергий, и магия жизни будет свободно твориться через меня.

КИН 14 - Белый Магнитный Маг. С ним Цолькин начинает вторую Волну, Волну Белого Мага.
Танец начинается с осознания цели и воссоединения с ней. Тон 1 учит нас, что мы вначале должны стать едиными со своей целью, чтобы привлечь энергию и средства для её претворения в жизнь. Работа с целью - это акт воссоединения, предназначение которого - союз и взаимодействие. Целеустремлённость имеет магнитную природу и ведёт нас к Единству.

Если первая Волна, Волна Дракона, инициировала материальную программу, то Волна Мага имеет задачу открыть духовную программу. В этой Волне человек может активировать свои глубокие слои сознания, проникнуть через завесу к другим реальностям и познавать Божественные Миры.

Волна Волшебника связана с темой Вечности, с энергиями связанными с пространством и временем, с овладением собственного могущества и связью со своим Высшим Я.

Задачи:
Открыть в себе неиссякаемый источник Любви.

Открыть в себе восприимчивость радиальной, нелинейной природы Времени - вечного «сейчас».

Открой в себе Мудрость сердца и делись ею со всеми.

Стань проводником Божественной Энергии творчества.

Выражай силу Времени - т.е. твори прекрасное, ибо энергия, преобразованная временем - есть процесс творения.

Научись жить с принципом «Здесь и Сейчас».

Научись грамотно творить свою реальность.

Жизненную силу дают осознание себя целостным в каждом миге, в вечном «здесь и сейчас», осознание себя Творцом - Магом. «Я все могу».

Через Белого Волшебника человечество обретает знания - как творить и Любить свое творение. Это обретение магических сил. Это высший уровень индивидуального сознания.

Девиз печати дня: Чары вневременности источаются Моим восприимчивым сердцем.

Печать может обратить ваше внимание на близких. Пора помочь им открыть свое сердце любви, добру. Овладеть магией любви, обрести ее истинную силу. Ваше желание помочь близким, ваша нежность и любовь способны творить чудеса!

ИШ бросает вызов власти, эгоизму, жажде славы, беспомощности в материальном мире. Способствует признанию всех аспектов жизни, открытости и добросердечности.
Это время, чтобы улучшить свои личные дела, поправить здоровье и материальное положение. Хороший период для женщин – свадьбы, путешествия, знакомства, сыпятся в это время как из рога изобилия. Время мистики и волшебства. Время Санто Мундо – Священной Земли! Бонусы, связанные с землей, собственностью.

Ключевые слова дня: Женская энергия. Чары. Магия. Материальные блага.

Поделиться: